Перевести страницу
0
Корзина пуста


ЗАПЧАСТИ для двигателей и РЕМОНТ

Камминз (Cummins), Камаз, Газель-Бизнес,

Коматсу (Komatsu-6D102E, SAA6D114 E-3, SA6D114 E-2)



 



Особенности топливной аппаратуры дизельных двигателей

Особенности топливной аппаратуры дизельных двигателей 5 апреля 2016

Топливная система Cummins несколько чувствительна к качеству топлива. Наверное, многие слышали, что на автомобилях Газель и Валдай часто выходят из строя форсунки и топливный насос. Кто-то винит в этом некачественное сервисное обслуживание, кто-то считает, что причиной являются некачественные запчасти, однако это не так. Как показала практика, в подавляющем большинстве случаев, поломки в топливной системе связаны с применением низкокачественного дизельного топлива. И, как это ни парадоксально, низкокачественное топливо приобретается самими водителями по низкой стоимости – отсюда и результат.

Насос очень требователен, как к качеству подводимого к нему топлива, так и к сопротивлению питающей линии подачи топлива.

В свою очередь, быстрый износ деталей возникает в тех случаях, когда используется низкокачественное топливо, содержащее даже незначительные примеси.

Даже минимальное количество воды, содержащееся в топливе, способно привести не только к возникновению неисправностей, но и к полному выходу системы из строя. Не менее губительным будет содержание частиц пыли или механических примесей. Ведь функционирование ТНВД происходит при высоком давлении и температуре, поэтому любые посторонние частицы способны нанести вред насосу и форсункам. Своевременное обслуживание ТНВД, замена фильтров, промывка топливной системы позволят существенно снизить риск возникновения неисправностей в узлах автомобиля.

Понять, что топливный насос высокого давления (ТНВД) имеет неисправности, можно по характерным признакам, сопровождающим эксплуатацию автомобиля. К таковым относятся:


  • Затруднен запуск двигателя. Одна из причин неисправности насоса - заклинивание плунжерных пар. Зависание плунжера относительно втулки вызывает заклинивание рейки. Двигатель не заводится. При частичном схватывании наблюдается неустойчивая частота вращения коленчатого вала.
  • Нарушена подача топлива от ТНВД к форсунке. Одна из часто встречающихся неисправностей насоса - уменьшение подачи топлива и возрастание её неравномерности.
  • Посторонние шумы в ТНВД, нехарактерные стуки, увеличивается вибрация и перемещение движущихся деталей, происходит перегрев трущихся поверхностей, который вызывает ещё большее изнашивание топливной системы.
  • Повышенная дымность при работе автомобиля.
  • Увеличение расхода топлива.