Перевести страницу
0
Корзина пуста


ЗАПЧАСТИ для двигателей и РЕМОНТ

Камминз (Cummins), Камаз, Газель-Бизнес,

Коматсу (Komatsu-6D102E, SAA6D114 E-3, SA6D114 E-2)



 



Система типа Common Rail



Система типа Common Rail разработана специалистами фирмы Bosch


Система типа Коммон Рэйл (англ. Common rail — общая магистраль) — система подачи топлива, применяемая в дизельных двигателях.

Принцип работы

В системе типа Common rail насос высокого давления нагнетает необходимое для системы впрыска высокое давление в общую топливную магистраль.

Управление системой впрыска Common Rail осуществляется электронным модулем управления (Electronic Control Module – ECM или ЭБУ).

Топливо из бака забирается насосом через топливный фильтр, поступает в напорную магистраль, далее блок управления регулирует производительность насоса высокго давления для поддержания необходимого давления в магистрали по мере расхода топлива.

Топливная магистраль соединяется топливопроводами с форсунками. В каждую форсунку встроен управляющий электромагнитный клапан. По команде от блока управления (ECM/ЭБУ) клапан открывается, впрыскивая необходимую порцию топлива в цилиндр.

Благодаря высокой точности электронного управления и высокому давлению впрыска, сгорание топлива в двигателе происходит с максимальной отдачей, что соответствует оптимальной работе двигателя.

История создания

Первые системы Common rail в мире для пассажирских машин использовали Alfa Romeo и Mercedes-Benz в 1997 и 1998 году.

Систему Common rail для грузовых автомобилей впервые использовали в 1999 году компанией Renault (RVI).

Второе поколение Common rail для пассажирских машин, которые стали более тихими, экономичными, чистыми и более мощными, внедрили Volvo и BMW к 2001 году.

Впервые 2-ое поколение Common Rail для грузовых автомобилей, которое дает более низкую загрязненность выхлопных газов и улучшает расход топлива, использует в производстве компания MAN в 2002 году.

В 2003 году компания Audi внедрила 3-е поколение common rail с высокоскоростным включением пьезо форсунок прямого впрыска для пассажирских машин.

Преимущества: до 20% ниже эмиссия и до 5% выше мощность и до 3% ниже расход топлива, ниже уровень шума двигателя. Давление впрыска: 1,600 бар.

Система Common Rail обеспечивает экономию топлива за счет повышенного давления. Чем выше давление подачи топлива, тем эффективней смесь сгорит в цилиндре. В тоже время, на протяжении всей длительности впрыска (т. е. времени, когда форсунка открыта) постоянное высокое давление в магистрали позволяет получить точное дозирование топлива.

Первое, что нужно знать владельцу техники с системой Common Rail – заправлять машину следует только качественным топливом в проверенных местах. Плохое дизельное топливо выведет из строя систему питания за считанные минуты.

Также есть необходимость в частой замене масла по сравнению с бензиновыми двигателями. Цилиндро-поршневая группа двигателя с Common Rail испытывает высокие нагрузки и очень требовательна к смазке.

Требования к системам впрыска дизельного топлива постоянно растут. Более высокие давления впрыскивания, повышенные скорости срабатывания форсунок и гибкое адаптирование процесса к условиям эксплуатации техники делают двигатели с Common Rail мощными и более экономичными.