Перевести страницу
0
Корзина пуста


ЗАПЧАСТИ для двигателей и РЕМОНТ

Камминз (Cummins), Камаз, Газель-Бизнес,

Коматсу (Komatsu-6D102E, SAA6D114 E-3, SA6D114 E-2)



 



ГАЗЕЛЬ CUMMINS ISF 2 8


Дополнительные параметры Cummins ISF 2.8:

— объем масла в поддоне двигателя — 5 литров;

— объем масла между отметками min и max на щупе — 1 литр;

— объем масла в масляном фильтре — 436 мл;

— максимально допустимая температура масла 136°С;

— заправочный объем системы охлаждения — 6 литров;

— рабочий диапазон температур термостат двигателя — 82. 95°С. Максимально допустимая температура — 107°С, минимальная температура — 71 °С.

Двигатель имеет литой блок цилиндров из серого чугуна. Гильзы цилиндров изготовлены методом фрезерования: это позволило добиться большей механической прочности при сравнительно небольшом расходе материала. При необходимости поврежденные или изношенные гильзы могут быть восстановлены либо заменены новыми.

Головка блока цилиндра отлита из алюминиевого сплава, Клапаны (4 штуки на каждый цилиндр) приводятся распределительным валом при помощи коромысел. Топливная форсунка расположена в центре цилиндра.

Материал клапанов — особая жаропрочная сталь: клапаны имеют усиленные пружины из сложного сплава с высоким содержанием хрома и хромированные штоки, что позволяет снизить вероятность образования задиров при тепловом расширении. Несмотря на одинаковую конструкцию клапаны не взаимозаменяемы. Отличить выпускной клапан от впускного можно по гравировке в виде буквы «С»

Коленвал двигателя изготовлен из серого чугуна. Шкив коленчатого вала и венец датчика его положения имеют неразъемное соединение.

Газораспределительный механизм двигателя оборудован одним распределительным валом расположенным в верхней части силового агрегата Привод распределительного вала двигателя цепной. Распредвал приводится от коленчатого вала через шестерню.

Натяжение цепи газораспределительного механизма осуществляется при помощи гидронатяжителя с двумя башмаками Датчик оборотов двигателя использует данные полученные с кольца, которое закреплено на распределительном вале.

Двигатель Cummins ISF 2.8 Газель (Евро3)



ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС С ДВИГАТЕЛЕМ CUMMINS ISF2.8


Как показывают статистические исследования, доля автомобилей с дизельными двигателями среди вновь выпускаемых транспортных средств составляет более 50% и неуклонно растет. Это обусловлено высокой надежностью силовых агрегатов, работающих на дизельном топливе, возможностью сократить эксплуатационные расходы за счет меньшей цены топлива по сравнению с бензином.

Кроме того, современные дизельные моторы обладают высоким крутящим моментом и мощностью, их использование позволяет существенно уменьшить негативное влияние на окружающую среду за счет меньшего количества вредных выбросов. Все это стало мощным импульсом к расширению модельного ряда автомобилей, выпускаемых под маркой ГАЗ, за счет запуска в серию новой ГАЗели с дизельными двигателем CUMMINS ISF2.8.


Почему CUMMINS?


Американская корпорация Cummins выпускает силовые агрегаты с 1919 года, и за это время зарекомендовала себя в качестве поставщика надежных, эффективных, современных технических решений. Двигатели данной марки сертифицированы в Европе и России, в частности, они соответствуют наиболее значимым мировым стандартам, и это является гарантией их высоких эксплуатационных характеристик.

Покупая автомобили, укомплектованные агрегатами Cummins, можно рассчитывать на их безупречную работу даже в наиболее тяжелых условиях, к примеру, на карьерах горнорудных предприятий. В данный момент линейка двигателей Cummins включает в себя широкую гамму моторов мощностью, начиная с 55 и заканчивая 3500 лошадиными силами.

Каждая из силовых установок — это результат работы многотысячного коллектива, в том числе, специалистов научно-исследовательских и конструкторских центров, на которые ежегодно тратится не менее 250 000 000 долларов США.


Характеристики двигателя CUMMINS ISF2.8


Автомобили ГАЗель БИЗНЕС комплектуются силовым агрегатом CUMMINS ISF2.8, оснащенным турбиной и имеющим объем 2,8 литра. Его отличительной чертой является наличие современной системы подачи горючего Common Rail, позволяющей добиться низкого расхода топлива при сохранении приемлемых показателей мощности. Мощность данного агрегата с 16 клапанами составляет 120 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент на средних оборотах в рабочем диапазоне — 30,3 кгс?м.

Таким образом, мотор обеспечивает хорошую тягу на низких оборотах и отличается экономичностью (уровень потребления топлива автомобилем ГАЗель в городском цикле не превышает 12,5 литров, а при движении по загородным трассам составляет 8,5 литров).

Основные преимущества силовых агрегатов CUMMINS






  • Сравнительно небольшие габариты — компактные размеры позволяют устанавливать агрегаты даже в ГАЗель.







  • Безупречное качество сборки, контролируемое на всех этапах производства двигателей.







  • Высочайшая степень надежности, подтвержденная длительной эксплуатацией в сложных климатических условиях и продолжительной гарантией.







  • Экономичность — установленный на ГАЗель двигатель CUMMINS в городском цикле потребляет всего 12,5 литров горючего на 100 километров пути.









  • Высочайшие эксплуатационные характеристики, учитывающие возможность эксплуатации в разных климатических условиях.







  • Низкие эксплуатационные затраты, достигаемые благодаря длительным межремонтным и межсервисным циклам.







  • Минимальное воздействие на окружающую среду в силу соответствия выхлопа строжайшим экологическим нормам.







  • Неприхотливость в обслуживании — на сервис двигателей CUMMINS не тратится большое количество времени.







  • Широкая сеть сервисных центров и сертифицированных СТО, отрывающая широкие возможности для качественного, оперативного и недорогого ремонта.


    Инновации CUMMINS

    О надежности дизельных силовых агрегатов Cummins ходят легенды. Однако высокий ресурс — объективная реальность, обусловленная несколькими важными факторами. Среди них:








    • Применение серого чугуна высокого качества для производства элементов мотора, которые подвержены самым сильным нагрузкам. Из этого материала изготавливаются блоки цилиндров и головки блоков.







    • Включение в технологический процесс фазы фрезерования гильз цилиндров, благодаря чему обеспечивается высочайшая степень прочности блока.




    Распределительный механизм

    В значительной степени своей высокой эффективностью и ресурсом силовые агрегаты Cummins ISF2.8 обязаны уникальной конструкции газораспределительного механизма. Среди таковых необходимо отметить следующие технические нюансы:

    Несмотря на инновационный подход к разработке конструкции и производству, двигатели CUMMINS во многом сохранили традиционный, проверенный временем конструктив. Так, они имеют простую, верхнюю схему расположения распределительного вала, комплектуются гидравлическим устройством натяжения цепи ГРМ. Это дает возможность увеличить интервал регулировки клапанов до 150 000 километров пробега, обеспечить простоту обслуживания агрегата.